Пятница, 07.08.2020, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 

Форма входа

 

Поиск

 

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
 
 

Наш опрос

Где больше всего нравиться отдыхать?
Всего ответов: 531
 
 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
    Интернет каталог WECA Rambler's Top100 Феодосия (АР Крым). Отдых в Крыму, цены на отдых в Феодосии, фотографии, музеи, форум. Остаться в живых. (LOST-Затерянные) LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.



18.204.55.168
07.08.2020
21:54
Пятница


QR код с информацией
по сдаче жилья

Общая информация



Страница с
фотографиями
жилья




Телефоны для связи


Гаджет

1. Водитель машины, во время ее передвижения по Украине обязан иметь при себе и передавать для проверки инспекторам ДПС ГАИ (далее - ИДПС) следующие документы:

    а) свидетельство о регистрации транспортного средства (в быту - техпаспорт);

    б) доверенность на право управления автомобилем (если рядом нет собственника машины);

    в) водительское удостоверение нужной категории;

    г) полис ОСГПО либо сертфикат "Зеленая карта".

    1.1 Не лишним будет иметь при себе паспорт и вторую половину иммиграционной карточки, которую вам вернули на границе, со штампом даты въезда и указанием марки и госномера машины. Милиционер вправе проверить эти документы <п.2 ст.11 Закона Украины от 20.12.1990 № 565-XII "О милиции">.

2. При встрече с машиной с работающим проблесковым маячком вам нужно соблюдать следующие правила.

Цвет включенного маячка Действия машины с маячком Обязанности водителя
Синий двигается Уступить дорогу машине, а если она сопровождает другие транспортные средства - и им тоже (в т.ч. колонне ТС*) <п.3.2 ПДД Украины>. Обгон проехавшей колонны возможен только если ее не замыкает другой автомобиль с маячком <пп. "є" п.14.6 ПДД Украины>
стоит Остановиться. Продолжить движение только с разрешения милиционера <п.3.5 ПДД Украины>
Синий и красный или только красный двигается Если дорога без разделительной полосы - остановиться у обочины, независимо от того, в каком направлении движется машина с маячком. Если есть разделительная полоса - остановка обязательна когда машина с маяком движется в попутном направлении <п.3.2 ПДД Украины>. Если машина возглавляет колонну, возобновление движения возможно по проезду замыкающей машины, на которой включен синий и зеленый маячки или только зеленый маячок <п.3.3 ПДД Украины>.После возобновления движения запрещен обгон колонны, движение в параллельной полосе, нельзя занимать место в колонне <п.3.4 ПДД Украины>.
стоит Остановиться. Продолжить движение только с разрешения милиционера (кроме случая, когда работает исключительно красный маячок) <п.3.5 ПДД Украины>
Синий и зеленый или только зеленый двигается Уступить дорогу машине, а если она сопровождает другие транспортные средства - и им тоже (в т.ч. колонне ТС) <п.3.2 ПДД Украины>.Если машина замыкает колонну, она отменяет запрет на движение <п.3.3 ПДД Украины>. По проезду сопровождаемой колонны, запрещен ее обгон, движение в параллельной колонне полосе, нельзя занимать место в колонне <п.3.4 ПДД Украины>
стоит Нет.
* Колонной транспортных средств по украинским ПДД считаются три и более машины, двигающиеся вместе в одном направлении с включенным ближним светом фар. В отличие от ПДД РФ, где такие машины станут колонной только при условии, что их сопровождает спецмашина в "боевой раскраске" с сине-красным маячком <п.1.10 ПДД Украины, п.1.2 ПДД РФ

Обязательна остановка перед стоящей патрульной машиной с включенным синим или сине-красным маячком
(фото прислал Mad Max, Форум участников дорожного движения)
Перед обгоном транспортной колонны убедитесь, что ее не возглавляет "канарейка" с работающим сине-красным или красным маячком
(фото с сайта trucks.autoreview.ru)

3. "Поворотники" во время движения вы должны включать не менее чем за 50 - 100 м. до места начала маневра в населенном пункте и за 150 - 200 м. вне населенного пункта <п.9.4 ПДД Украины>. Понятно, что в жизни никто станет измерять эти расстояния рулеткой с тем, чтобы проверить соблюдение вами данного требования ПДД.

4. Основные требования к скоростному режиму, установленные ПДД Украины, не отличаются от требований ПДД РФ. То есть на "обычных" дорогах - не более 90 км/ч, в "белом" населенном пункте - не более 60 км/ч. Но есть и различия (см. таблицу).

Тип ТС / тип дороги вне населенного пункта Максимальная скорость, км/ч
ПДД Украины <п.12.6> ПДД РФ <п.10.3>
Легковой автомобиль / дорога, имеющая разделительную полосу 110 90
Легковой автомобиль / автомагистраль 130 110
Легковой автомобиль с прицепом / автомагистраль 80 90
Легковой автомобиль с прицепом / другие дороги 70
Мотоциклы / все дороги 90
Автомобиль, управляемый водителем со стажем менее двух лет / все дороги 70
(большинство ИДПС-ов не следят внимательно за соблюдением этого ограничения)
особенностей нет
 

 

Наглядный рисунок, показывающий различия скоростного режима на дороге без разделительной полосы и с нею - кликните для увеличения
(разместил на форуме Alex_I)
По украинской автомагистрали, въезд на которую предваряет такой знак, на "обычной" машине можно разогнаться
до 130 км/ч

    4.1 Увеличение лимита скорости до 110 км/ч на дороге с разделительной полосой - нововведение мая 2009 года. До этого с такой скоростью можно было ездить только по дорогам для автомобилей, то есть по тем, въезд на которые предварял знак в виде синего прямоугольника с контуром белой машины (в украинских ПДД ему присвоен номер 5.3). С мая 2009 года для поездки со скоростью 110 км/ч достаточно разделительной полосы, никакие дополнительные знаки не требуются <подп."г'" п.12.6 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.

      4.1.1  Разделительная полоса - это выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по ней разрешается движение пешеходов. Проще говоря, как показано на рисунке выше, газон посередине дороги, узкая полоса, выделенная с обеих сторон сплошными линиями разметки или отбойник - это всё разделительные полосы <п.1.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.

    4.2 В мае 2009 года вступили в силу важные изменения в ПДД Украины, связанные с особенностями дополнительного ограничения скорости с помощью соответствующих знаков 3.29 или 3.30 (далее - ограничительные знаки). Изменения заключаются в следующем.

      4.2.1  Дополнительно ограничивать скорость можно только на период проведения дорожных работ. Дорожные работы - это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установка (ремонт, замена) технических устройств организации дорожного движения <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
      4.2.2 Ограничительный знак обязательно должен сопровождаться предупреждающим знаком 1.37 "Дорожные работы" (в просторечии "мужик с лопатой"). Получается, что формально с мая 2009 года требования одинокого ограничительного знака можно не соблюдать <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
      4.2.3  Если установлена пара знаков: ограничительный и "Дорожные работы", то на расстоянии не более двух километров от них обязательна установка знака, отменяющего ограничение скорости (3.30 или 3.32). Правда, из ПДД напрямую не читается, что в отсутствие отменяющего знака, через два километра ограничение можно больше не соблюдать. По хорошему, придётся ждать перекрёстка или окончания населенного пункта <п.12.10, 33 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
      4.2.4 В ПДД Украины с мая 2009  года содержится норма, согласно которой водитель НЕ может быть оштрафован за превышение скорости в зоне действия ограничивающего знака, в следующих случаях <п.12.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>:
        а) дорожные работы закончены, а знак оставлен.
        б) дорожные работы не проводятся. При этом не очень понятно, считаются ли работы "проводящимися", если насыпано пару куч песка, привезён каток, но ни души вокруг.
      4.2.5 Можно не сомневаться, что украинские инспекторы ДПС так вот просто не примут "скоростные" поправки мая 2009 года и разом не перестанут "разводить на скорость" по одинокими знаками "40" в чистом поле (вариант - на автомагистрали). И если вы не уверены в способности доказать свою правоту ИДПС-у, то соблюдайте ограничение.

С мая 2009 года знак 3.29, ограничивающий скорость, без соседства со знаком 1.37 "Дорожные работы" в / на Украине не действует
(изображение с сайта testpdd.com.ua)
С мая 2009 года знак, ограничивающий скорость (3.29 или 3.30), в / на Украине "работает" только вместе со знаком 1.37 "Дорожные работы"
(изображение с сайта virtlib.odessa.net)

5. Обгоном в Украине считается опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ. Если выезда нет (например, вы обгоняете машину на дороге с двумя полосами для движения в одном направлении), то нет и обгона <п.1.10 ПДД Украины>.

    5.1 Помимо стандартных запретов (запрет обгона на ж/д переездах, мостах, участках дорог с ограниченной видимостью и т.п.), обгон в Украине запрещен в следующих местах.
      5.1.1 На всех перекрестках (кроме обгона мотоциклов без коляски) <п.14.6 ПДД Украины>.
      5.1.2 Когда до пешеходного перехода остается (независимо от наличия на нем пешеходов) <п.14.6 ПДД Украины>:
        а) в населенном пункте - 50 м.
        б) вне населенного пункта - 100 м.

    5.2 Если вы находитесь на участке дороги, на котором не действуют общие запреты на обгон (т.е. не на мосту, не в тоннеле, нет ограниченной видимости и т.п.) и перед вами движется транспортное средство со скоростью не более 30 км/ч, вы вправе обогнать его так.
      5.2.1 С пересечением одинарной "сплошной" <разметка 1.1, п.34 ПДД Украины>;
      5.2.2 В зоне действия знака "Обгон запрещен" <знак 3.25, п.33 ПДД Украины>
На всех перекрестках обгон запрещен (независимо от знаков приоритета)
(фото с сайта www.avtobeginner.ru)
Обгон тихохода в зоне действия такого знака не будет нарушением ПДД Украины
(фото с сайта mia.gov.ua)

6. Основные требования к остановке и стоянке, установленные ПДД Украины не отличаются от требований ПДД РФ. Но есть и различия (см. таблицу).

Остановка и стоянка запрещены
ПДД Украины <п.15.9> ПДД РФ <п.12.4>
Ближе 10 метров с обеих сторон пешеходного перехода Ближе 5 метров перед пешеходным переходом
Ближе 10 метров перед пересекаемой проезжей частью Ближе 5 метров перед пересекаемой проезжей частью
Ближе 30 метров от остановок общественного транспорта или знака, указывающего на наличие такой остановки Ближе 15 метров от остановок общественного транспорта или знака, указывающего на наличие такой остановки. Остановка возможна для высадки пассажиров из машины, если это не мешает движению общественного транспорта.
Ближе 10 метров от выезда с прилегающей территории Запрета нет

    6.1 Особенно тщательно правила остановки и стоянки следует соблюдать в Киеве, где городские власти приняли решение, по которому машины, припаркованные с нарушениями, принудительно эвакуируются на спецстоянку или блокируются
В 10-метровой зоне перед и после пешеходной "зебры" останавливаться нельзя
(фото с сайта www.darwin.museum.ru)

7. Украинские правила проезда перекрестков и светофоров почти ничем не отличаются от российских правил. Но несколько особенностей есть.

    7.1 Если вы едете по полосе, поворот с которой на перекрестке регулируется дополнительной секцией светофора ("стрелкой"), то при включенной "стрелке" вы ОБЯЗАНЫ повернуть - даже когда вам туда не надо. Это требование можно не исполнять при условии, что ваша остановка не создаст помех для движения машин, едущих по той же полосе и намеревающихся повернуть <п.16.10 ПДД Украины>.

    7.2 Если на уровне красного сигнала светофора вертикального типа размещена белая табличка с зеленой стрелкой, то при включенном запрещающем сигнале светофора вы можете повернуть в направлении, указанном стрелкой (обычно это правый поворот). Но только при условии, что этот маневр не помешает машинам, едущим на "свой" зеленый сигнал <пп.8.7, 8.7.3 ПДД Украины>. До 8 октября 2008 года такое разрешалось в порядке "эксперимента", а с указанного числа эта норма получила официальную прописку в ПДД Украины.
      7.2.1 Обратите внимание: такая стрелка не является дополнительной секцией светофора. Поэтому в направлении, указанном стрелкой, конечно же, можно поворачивать и при "зеленом" сигнале с вашей стороны <пп.8.7.2, 8.7.3 ПДД Украины>.

    7.3 Существует заблуждение, что на перекрестках с круговым движением в Украине приоритет всегда у тех машин, что движутся по "кольцу". Это не так. Подобный приоритет устанавливается (и довольно часто) только табличкой 7.8 "Направление главной дороги" на подъезде к перекрестку. Если знака и светофоров нет, все как обычно: те кто слева, пропускают вас, а тех кто справа, пропускаете вы <п.16.12 ПДД Украины>.
     
Увеличить изображение Увеличить изображение
Светофор с зеленой стрелкой, разрешающей поворот в указанном ею направлении при горящем запрещающем сигнале светофора. При "зеленом" поворачивать тоже можно.
(прислал Max SINTRA)
При подъезде к "кольцу", внимательно посмотрите на табличку "Направление главной дороги"

8. В Украине нет требования включать ближний свет фар в светлое время суток при движении вне населенных пунктов (кроме буксировки и проезда тоннелей). С другой стороны, это и не запрещено <пп.9.8, 19.1 ПДД Украины>.

    8.1 Дальний свет фар должен быть переключен на ближний за 250 м. до встречной машины (а не за 150 как в России) <п.19.2 ПДД Украины, п.19.2 ПДД РФ>. Правда, в жизни любой нормальный водитель, уважающий встречных коллег, переключает свет гораздо раньше.

9. С октября 2008 года в / на Украине ребенка ростом до 145 см. или в возрасте до 12 лет можно перевозить в машине, оборудованной ремнями безопасности, только в устройстве, позволяющем пристегнуть ребенка. Проще говоря, нужно автокресло или так называемый бустер. Перевозка ребенка без "устройства" считается нарушением правил пользования ремнями безопасности и может обойтись в 51 - 85 грн. <подп. "б" п.21.11 ПДД Украины, ч.4 ст.121 КоАП Украины>.

С октября 2008 года использование детских кресел для перевозки детей в / на Украине стало обязательным
(фото с сайта www.carkreslo.ru)
Если ребенок в автокресло уже не помещается, то для пристегивания вполне можно использовать бустер
(фото с сайта www.avtokrisla.com)

10. Требования ПДД Украины к техническому состоянию машины почти ничем не отличаются от аналогичных требований ПДД РФ. Так же как и российские ПДД, украинские ПДД разделяют неисправности на те, с которыми можно продолжать движение к месту стоянки или ремонта и те, с которыми дальнейшее движение запрещено. 

    10.1 Итак, согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
      10.1.1 На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
      10.1.2 Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины.
      10.1.3 В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>.
      10.1.4 В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.
Неработающие ночью лампы фар - повод к запрету эксплуатации машины
(фото с сайта www.yvs-design.ru)
Передвигаясь по Украине без огнетушителя, можно остаться без номеров
(фото прислал dimarik, Форум Участников Дорожного Движения)
    10.2Разрешено движение к месту стоянки или ремонта, с включенной аварийной сигнализацией, в частности, в таких ситуациях <пп. "в" п.9.9, пп.31.5 ПДД Украины>.
      10.2.1 В темное время суток не горит лампа ближнего света левой фары <пп. "в" п.31.4.3 ПДД Украины>.
      10.2.2 На рассеиватели световых приборов (фары, задние фонари, "поворотники") нанесена тонировка либо покрытие, уменьшающее их светопропускную способность < пп. "ґ" п.31.4.3 ПДД Украины>.
      10.2.3 Не работают стеклоочистители или стеклоомыватели <п.31.4.4 ПДД Украины>.
      10.2.4Содержание вредных веществ в выхлопе или его дымность превышают установленные нормы (подробнее см. пп.11.5 - 11.5.2) <пп. "а" п.31.4.6 ПДД Украины>.

    10.3 С мая 2009 года ПДД Украины НЕ обязывают вас дать милиционеру возможность проверить техническое состояние машины. Однако, право на такую проверку у ИДПС-а всё равно есть. При этом важно знать следующие моменты <подп. "б" п.2.4 ПДД Украины, Порядок контроля за техсостоянием ТС, утв. Приказом МВД Украины от 13.10.2008 № 534, ч.21 ст.11 Закона Украины от 20.12.1990 № 565-XII "О милиции", ст.37 Закона Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении", подп.4 п.4 Положения о ГАИ МВД Украины, утв. Постановлением Кабмина Украины от 14.04.1997 № 341>.
      10.3.1Проверка проводится только при наличии явных признаков неисправности и не предполагает разборку узлов и агрегатов машины. Кроме того, при проверке техсостояния машин, зарегистрированных в иностранном государстве (значит и российских авто тоже) обязательна видеосъемка процесса одним из ИДПС-ов. 
      10.3.2 В "новейшей истории" автопутешествий в Украину не встречались случаи инструментальной проверки технического состояния машины милицией (но это не повод расслабляться). А вот "казачки" всегда не прочь чего-нибудь "поизмерять". Поэтому при требовании предоставить машину для такой проверки, следует сразу же насторожиться и попросить еще раз взглянуть на служебное удостоверение сотрудника милиции.
      10.3.3 Если вдруг машину остановил милиционер (опять же, убедитесь, что это так) и, взяв документы, передал вас в руки "казачков" с тем, чтобы проверкой техсостояния занялись они, сразу же требуйте от него либо проводить проверку самостоятельно, либо вернуть документы и отпустить вас на все четыре стороны. Если сотрудник милиции не внял вашим словам, немедленно звоните телефону доверия ГАИ области и сообщите о происходящем.

    10.4ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.
      10.4.1 Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
      10.4.2 Передние боковые стекла - 70% света;
      10.4.3 Остальные стекла - ограничений нет.
      10.4.4 Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
        а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
        б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
        в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
        г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует.
      10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.
На дороге точно измерить степень "затонированности" довольно проблематично
(фото с сайта www.net-ugona.ru)
    10.5 Если ИДПС хочет проверить содержание вредных веществ в выхлопе машины, во-первых, поинтересуйтесь, где он видит признаки явной неисправности: определил по цвету выхлопных газов? Во-вторых, требуйте жесткого соблюдения процедуры проверки, утвержденной ГОСТ Украины 4277-2004 "Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с двигателями, работающими на бензине или газовом топливе". Как видно из названия, этим же документом утверждены нормы токсичности:
      а) в таблице 1 - для автомобилей, не оснащенных нейтрализатором выхлопных газов <п.4.3.1 ГОСТ Украины 4277-2004>;
      б) в таблице 2 - для автомобилей с нейтрализатором <п.4.3.2 ГОСТ Украины 4277-2004>.
      10.5.1 Требования к проверке таковы <п.5.1.5 ГОСТ Украины 4277-2004>:
        а) газоанализатор должен иметь в комплекте устройство документального фиксирования результатов проверки <п.5.2.6 ГОСТ Украины 4277-2004>;
        б) перед проверкой рычаг коробки передач переключается в нейтральное положение, двигатель глушится, под колеса подкладываются противооткатные упоры;
        в) измеряется температура масла, которая должна находиться в диапазоне от +80 до +100 °С <примечание к п.5.1.4 ГОСТ Украины 4277-2004>;
        г) подключается внешний тахометр;
        д) зонд анализатора вставляется в выхлопную трубу не меньше чем на 30 см. Если труб несколько, измерения проводятся по каждой из них <примечание 1 к п.5.1.5 ГОСТ Украины 4277-2004>;
        е) запускается двигатель, не менее 30 секунд он должен проработать с частотой 2100 - 2300 об./мин. <п.4.1 ГОСТ Украины 4277-2004>;
        ж) частота работы двигателя сбрасывается до 700 - 900 об./мин. <п.4.1 ГОСТ Украины 4277-2004> и не позднее чем через минуту после этого проводится первое измерение (результат - среднее арифметическое между минимальным и максимальным значениями, показанными анализатором);
        з) обороты двигателя увеличиваются до 2100 - 2300 об./мин. не позднее чем через минуту после этого проводится второе измерение;
        и) результаты первого и второго измерения сравниваются с предельными значениями, составляется протокол измерения <п.5.1.6 ГОСТ Украины 4277-2004, приложение А к нему>.
      10.5.2 Нарушение при проверке ЛЮБОГО из перечисленных требований - повод усомниться в точности результатов измерения и законности проверки.
К газоанализатору обязательно устройство для документального фиксирования результатов проверки
(фото с сайта www.eksacom.ru)
Перед проверкой токсичности выхлопа обязательно измерение температуры масла
(фото с сайта www.lukoil-masla.ru)

11. Большинство дорожных знаков, предусмотренных ПДД Украины и условия их соблюдения, почти не отличаются от российских знаков и условий. Нюансы таковы.

    11.1 Особенности предупреждающих знаков <пп.1 п.33 ПДД Украины>.
      11.1.1 Иной внешний вид имеют знаки, предупреждающие об опасном повороте (поворотах), хотя их назначение такое же, как и в РФ. Кроме того, знаки о нескольких опасных поворотах могут быть снабжены табличкой 7.10 о количестве таких поворотов.
Крутой поворот направо
(фото с сайта mia.gov.ua)
Внимание! ТРИ, а не два опасных поворота
(фото с сайта mia.gov.ua)
      11.1.2 Знак 1.11 "Бугор" внешне схож с нашим 1.17 "Искусственная неровность", однако его предназначение иное: предупреждать об участках дорог с буграми, "горбатыми" мостами или неплавным сопряжением конструкций мостов;
      11.1.3 Знак 1.12 "Выбоина" не имеет аналога в ПДД РФ. Как следует из названия, предупреждает о наличии выбоин на проезжей части.
Впереди бугор. Не обязательно, что это будет "лежачий полицейский"
(фото с сайта mia.gov.ua)
Осторожно, на дороге выбоины!
(фото с сайта mia.gov.ua)
      11.1.4 В предупреждающие знаки в ПДД Украины попали некоторые знаки, которые в ПДД РФ отнесены к знакам приоритета. Это знаки, информирующие о примыкании второстепенной дороги (дорог) к главной дороге. При чем два из этих знаков в ПДД РФ не встречаются:
        а) 1.23.3 "Примыкание второстепенной дороги с правой и левой стороны";
        б) 1.23.4 "Примыкание второстепенной дороги с левой и правой стороны.
      Расстояние между примыканиями - 150 м. вне населенных пунктов и 50 м. в населенных пунктах.
      Кроме того, внешний вид знаков этой "серии" отличается от знаков, предусмотренных российскими ПДД. Примеры вы можете видеть ниже.
Пересечение второстепенной дороги с главной
(фото с сайта mia.gov.ua)
Внимание! К главной дороге примыкают второстепенные: сначала справа, чуть погодя - слева
(фото с сайта mia.gov.ua)
      11.1.5 Если в РФ знак 1.9 "Разводной мост" предупреждает также о подъезде к паромной переправе, то в Украине для предупреждения о приближении к такой переправе используется табличка к знаку 1.39 "Прочие опасности".
В Украине этот знак предупреждает только о приближении к разводному мосту и ни к чему более
(фото с сайта mia.gov.ua)
Переправа, переправа: берег левый, берег правый
(фото с сайта mia.gov.ua)
    11.2Знаки приоритета. Здесь есть лишь одно важное отличие: знак "STOP" (по умному знак 2.2 "Движение без остановки запрещено"), стоящий перед пересекаемой дорогой, обязывает вас уступить дорогу машинам, двигающимся по пересекаемой проезжей части, только если до знака "STOP" дополнительно стоит знак 2.1 "Уступи дорогу" с табличкой 7.1.2, информирующей, через сколько метров вас ждет знак "STOP". Во всех остальных случаях знак лишь требует остановиться перед стоп-линией или самим знаком. После остановки вы продолжаете движение (например, проезжаете перекресток) по общим правилам <пп.3 п.33 ПДД Украины>.
"Уступи дорогу" + табличка 7.1.2 + "STOP" = остановиться перед пересекаемой проезжей частью и уступить дорогу.
"STOP" - "Уступи дорогу" - табличка 7.1.2 = просто остановиться.
(фото с сайта mia.gov.ua)
    11.3 В оставшихся типах знаков особенностей, стоящих отдельного комментария, не замечено (если не считать особенностей установки знаков, ограничивающих скорость, см. пункты 4.2 - 4.2.5). В завершение посмотрите на несколько украинских знаков, не встречающихся в ПДД РФ.
     
Движение с ручными тележками запрещено
(фото с сайта mia.gov.ua)
Движение машин с грузами, загрязняющими воду, запрещено
(фото с сайта mia.gov.ua)
Дорожка для всадников
(фото с сайта mia.gov.ua)
Рядом с этим знаком вас ждет огнетушитель
(фото с сайта mia.gov.ua)
Попейте кофе в буфете
(фото с сайта mia.gov.ua)
Знак, указывающий на наличие достопримечательностей
(фото с сайта mia.gov.ua)
Яндекс.Метрика