Вторник, 04.08.2020, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 

Форма входа

 

Поиск

 

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
 

Наш опрос

Где больше всего нравиться отдыхать?
Всего ответов: 531
 
 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
    Интернет каталог WECA Rambler's Top100 Феодосия (АР Крым). Отдых в Крыму, цены на отдых в Феодосии, фотографии, музеи, форум. Остаться в живых. (LOST-Затерянные) LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.



18.204.55.168
04.08.2020
05:56
Вторник


QR код с информацией
по сдаче жилья

Общая информация



Страница с
фотографиями
жилья




Телефоны для связи


Гаджет
Главная » 2010 » Сентябрь » 9 » Свеженький отчет о поездке Зеленоград - Феодосия - Зеленоград
Свеженький отчет о поездке Зеленоград - Феодосия - Зеленоград
17:23
Зеленоград - Феодосия - Зеленоград 19.08 - 05.09.10

Очередная поездка в Крым, уже четвёртая в этом году, была назначена на 19 августа, четверг. В этот цель поездки – отдых. Машина та же – Мицубиси Каризма, 1,8. Экипаж тот же – я, супруга, дочурка (1 год и 4 месяца). Доп.оборудование – навигатор Texet TN-505 (карты Навител Россия и Украина), антирадар Crunch-2110, красная папочка с распечатками с сайта. Страховку оформил в «Спасских воротах» – Зелёная карта на 1 месяц обошлась в 590 руб. Маршрут стандартный – Зеленоград – Москва – Тула – Орёл – Курск – Белгород – Нехотеевка/Гоптивка – Харьков – Новомосковск – Запорожье – Мелитополь – Джанкой – Нижнегорский – Феодосия.. Вещи собраны и загружены в машину. Бак под пробочку.
Старт из Зеленограда в 19-30. Выруливаем на Ленинградку, перед ремонтирующимся мостом в Химках немного толкаемся в пробочке, выруливаем на МКАД, пока едим до М2 тоже попадаем в небольшие пробки. В итоге на М2 сварачиваем около 21-00. Машин немного. Качество покрытия в Московской области говорит само за себя. Особо не гоню – 110-120. Проезжаем под мостом, после которого поворот на Тулу, едим прямо. В конце дороги стоят знаки конец магистрали, сбрасываю скорость. Антирадар пропищал. На светофоре поворачиваем налево. Тут же стоят ГАИшники, рядом около 5 остановленных машин. Видимо не все сбрасывают скорость после знака конец автомагистрали. А камера судя по всему спрятана в отбойнике.
Дальше покрытие в Тульской области становится похуже. В Орловской области дороге гораздо лучше. В зоне знака жилая зона на белом фоне сбрасываю скорость, но гаишников нет. В населённых тоже не гоню – 60-70. Курская область – дороги отвратительного качества – стиральная доска, разметка тоже вся кривая – как будто её трясущейся рукой рисовали. Куча знаков обгон запрещён. Чем ближе к Белгородской области – тем качество асфальта улучшается. На последней заправке ТНК по правой стороне заправляюсь до полного бака. Дороги Белгородчины встречают хорошим покрытием. Но всё впечатление портит мелкий гравий. Я так понял что его кладут сверху старого асфальта в некоторых местах. Выруливаем на финишную прямую к границе. Вижу указатель конец населённого пункта Майский – после него дорожка идёт под горочку. Разгоняюсь, начинает пищать радар – успеваю сбросить немного, стоят ГАИшники – тормозят. На радаре 101. Оказывается начался населённый пункт – Новая деревня. Я его не заметил ( на обратном пути понял почему – он стоит немного в стороне от дороги и закрыт ветками деревьев – в темноте его почти не видно). Делать нечего – идём писать протокол. На вопрос может без протокола – назвали цену – 1000. Фиг вам – лучше в банке оплачу.
На границу в Нехотеевку прибываем около 5 утра 20 августа, пятница. Перед первым шлагбаумом очередь машин 20. Минут через 15 попадаем на Российскую территорию. Работает 6 коридоров, в каждый машин по 15-17. Очередь двигается довольно медленно. Рядом ребята на семёрке всю границу толкают машину руками. Этакая утренняя зарядка.))) Через час подходит наша очередь. В нашем окошке сидела видимо новенькая, только училась всё вносить в компьютер – потому что почти про каждое своё действие спрашивала как ей правильно делать. На Украинской стороне получаем миграционные карточки. Работает тоже 6 коридоров, но машин поменьше чем на нашей стороне. На всё про всё уходит полчаса. Талон в красный коридор. Далее погранцы. В конце очереди по привычке стоит шайка из двух человек – спрашивает не хотим ли побыстрее – такса у них одна 500 руб. Отвечаем, что нет и уточняем у кого брать декларации. На досмтор стоит машин 6-7. Может и есть польза от этой банды – не так много машин остаётся на досмотр.)) Быстренько заполняем декларации. Минут через 20 – наша очередь. Таможенник в декларации посмотрел только на сумму, которую мы везём с собой, посмотрел багажник, карманы в передних дверях, под локотник, бардачок. Говорит, что по инструкции он должен достать сумки и посмотреть что у нас там. На что я ему сказал, а не хочет ли он посмотреть сумки тех машин, которые заплатили за то чтобы их не смотрели и со свистом проезжают мимо. Ставит зелёный штампик. В 7-10 мы пересекаем последний шлагбаум на украинской стороне. Весь переход занял – 2 часа 10 минут. В обратную сторону машин было очень много.
В одном из близжайших обменников меняем рубли по курсу 252. Как потом оказалось – наименьшему за всю поездку.
Возле ХАДО встречаем первых ДАИшников, тормозят почти каждую машину. Нас тоже остановили. У них типа операция «Оружие» - посмотрели багажник, карманы в дверях, бардачок. Двигаем дальше. Километров через 6, на окружной Харькова, опять стоят, опять тормозят. Смотрят документы, просят показать миграционную карточку. Показываю из своих рук. Отдают документы, желает счастливого пути.
На окружной снят асфальт – вроде стало получше, но быстро всё равно не еду. «Любимый» вечноремонтирующийся мост проезжаем по зелёному. Далее Писочин. Добираемся до магистрали. И вот оно счастье – ровная дорога с плавными поворотами. Где-то километров через 140 встретился экипаж ДАИ. Тормознули две московские машины, которые нас обогнали.
Далее сворачиваем на Новомосковск. В городе уступаем дорогу пешеходам, памятуя о ДАИшниках, но их нам не повстречалось. В целом через Новомосковск показалось ехать более удобно.
Доезжаем до Запорожья. «Казачки» в этот раз нам на глаза не попались. В Запорожье нарываемся на мойщиков. Пока стояли на светофоре – они лениво валялись на газоне, но увидев наши номера – быстренько метнулись к нам. Правда пока бежали загорелся зелёный и воспользоваться их услугами мы не успели.)))) Успешно проезжаем знаменитый круг и пост после него.
Мелитополь порадовал подремонтированными дорогами. Дырки заделали заплатками. Потом в газетах читал, что мэр города разбился в аварии. Земля пухом…
Участок Мелитополь – Джанкой преодолевали очень долго. Видимо сказалась усталость, плюс очень большой трафик – и в сторону Крыма и особенно в обратную сторону. Обгонять почти невозможно. Очень много московских, подмосковных номеров. А так встречаются почти все регионы России – Питер, Мурманск, Калуга, Краснодар… Также движение тормозят стихийные базары вдоль дороги… Очень много ДАИшников – стояли чуть ли ни каждые 10 км. Интересно где же все они были в холодные времена. Почти все в голубых рубашках, но встречались и в белых.
Украинцы конечно ездят безобразно – носятся по встречке, через сплошную, в лоб, в глухих сумерках без фар…
В Джанкое сворачиваем на Феодосию. По пути до поворота на Нижнегорский встречаем пару экипажей ДАИ. Интереса у них мы не вызываем.
Около 16 часов по Москве прибываем на место, в Нижнегорский.
Итог – длина маршрута – 1436 км
Расход по бортовому компьютеру – 6,5 л на 100 км
Средняя скорость – 82 км/ч
Общее время в пути - 19,5 часов.

Отдых.
Через день ездили к друзьям в гости в Симферополь. Зашли в фирменный магазин Адидас. Цены приятно удивили. Ниже цен в московских магазинах Адидас процентов на 50-60. Плюс ещё у них акция была – покупаешь 4 вещи получаешь скидку 25% на всю покупку. Ну мы этим и воспользовались!))))
С друзьями ездили купаться в Саки. Море чистое, пляж галечный, большой, народу не очень много. Курс в обменнике грабительский – 240 грн за 1000 рублей. В Симферополе потом поменяли по 254.
На следующий день поехали в Феодосию.
Дорога от Нижнегорского до Феодосии среднего качества. В Феодосии снимали 2-х комнатную квартиру на улице Федько. В квартире хороший евроремонт – 3 кондиционера, 3 балкона, 3 телевизора)))), душевай кабинка, барная стойка, горячая и холодная вода постоянно. За всё про всё – 300 грн в сутки. Жили прямо напротив входа в Комсомольский парк. От дома до моря через парк идти минут 5. В парке есть детская площадка. Пару раз днём на ней гуляли. Вечером на ней переаншлаг.
Пляж песочный бесплатный, но маленький. Мы брали в аренду шезлонги – 20 грн на весь день или 12 грн на 3 часа. Что удобно, то в любое время можно было найти пару свободных шезлонгов. Море чистое и тёплое. Но после обеда на этом пляже была тень – и мы ходили на пляж санатория Феодосия. Вход 10 грн с человека. Пляж галечный, но гораздо больших размеров. После раскалённой и задымлённой Москвы морской берег кажется раем.
Почти каждый день видели дельфинов. Причём довольно близко от берега – метров 30-40. Подплывали к людям, не боятся. Всё-таки очень красивое зрелище!
По вечерам совершали променад по набережной. Пиво, вода, соки – в 2 раза дороже чем в магазинах.Нам понравилась итальянская пицца ( в самом начале аллеи со стороны парка) – вкусно и недорого. Много всяких развлечений.
Стоит на пару-тройку улиц отойти от набережной – жизнь здесь более спокойная. Но вид у домов довольно жалкий – краска отлупилась, трещины… Но на балконах красиво растёт виноград…
Народу было довольно много. Но после последних выходных – 28-29 августа – количество народу значительно уменьшилось (раза в 3).
Что заметил – обменники от одного банка – того же Приватбанка – а курсы разные. Странно.
Деньги меняли в Нижнегорском – курс 253.
Еду себе готовили сами. Продукты покупали в супермаркете АТБ.
Ездили в Коктебель. Народу много, а места мало. Феодосия понравилась больше. Машину ставили на платной парковке – час стоянки 5 грн.
Цена на бензин АИ-95 в Крыму была – 7,90 грн за литр, за пределами Крыма на 10 копеек дешевле.

Дорога обратно.
Выезд 04.09.2010г. из Нижнегорского в 16-30 по московскому времени. По пути до Мелитополя было 3 засады ДАИ. Встречные заранее предупреждали, да и радар всегда срабатывал. В Чонгаре рыбный рынок был полупустой. Видимо была какая-то проверка.
Ещё раз отмечу что дороги в Мелитополе стали получше.
Добираемся до объездной Харькова. И….о чудо!!!! Новый асфальт!!! Почти на всём маршруте. Остался наверное небольшой участок – около 2 км – а так везде новый асфальт!!!! На мосту 5 минут стоим ждём когда загорится зелёный.
Около полуночи подъезжаем к Гоптивке. Объезжаем вереницу фур. На первой будке стоит пограничник и направляет машины в разные очереди. Работает 6 коридоров. Час стоим перед первым окошком. Отдаём документы – просит чтобы сняли обложки с паспортов. Просят показать страховку (первый раз сталкиваюсь с этим на обратном пути). Далее посмотрели багажник, спросили здесь мы заезжали, по какому коридору, заполняли ли декларации. Заметили спящую дочурку – отстали. Чуть проезжаем дальше и встаём. 35 минут стояли ни с места. Запускаю на Российскую территорию. Работает 5 коридоров. Замечаю что в обратную сторону установлены новые столбы, шлагбаумы, камеры… ещё почти час стоим в очереди перед нашим окошком. Смотрят багажник, спрашивают о колото-резанных предметах. Мы на выезде. Итог – переход – 2,5 часа. Самый долгий за все наши поездки через этот погранпереходе. Для выходных считаю терпимо. Друзья ехали в выходные в ночь с 27 на 28 августа простояли 5 часов.
В Белгородской области опять мелкий гравий. Паршивые дороги Курской области.
Больше всего понравились дороги в Орловской области – хороший асфальт – чёткая разметка.
Тульская область – очень сильно раздражает дорога – когда выезжаешь на магисталь. Стыки плит очень жёстко отдаются. На одном из посту (где-то в районе Серпухова) останавливают – смотрят документы и отпускают. Дальше везде без пробок и без остановок. В 10-30 прибываем домой.
1430 км за 18 часов (из них 2,5 часа на границе), расход 6,5 л на 100 км, средняя скорость – 89км/ч. Обратная дорога далась как-то довольно легко и быстро.
Всем спасибо кто осилил все буквы! Всем удачи на дорогах!
Просмотров: 1755 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 1
0  
1 admin   (09.09.2010 17:29) [Материал]
Довольно подробный и интересный отчет, жаль без фотографий. То что в Мелитополе подлатали дороги и почти сделали Харьковскую окружную - это хорошо. Жаль сам в этом году не ездил в Феодосию. В следущем году заценим