Главная » 2012 Август 31 » Воронеж - Феодосия (Береговое) -Новенький отчётец Воронеж (Логачевка, Демино-Александровка) 09.07-18.07 2012
Воронеж - Феодосия (Береговое) -Новенький отчётец Воронеж (Логачевка, Демино-Александровка) 09.07-18.07 2012 | 00:14 |
Воронеж - Феодосия (Береговое) - Воронеж (Логачевка, Демино-Александровка) 09.07-18.07 2012
Оптимальный маршрут, дороги, качество покрытия, встречи с ДАИ, выводы Цифры К морю Выезд из Воронежа 09.07.2012, понедельник, 8.30. Грин-карта на 15 дней, 480 руб., Росгосстрах. Логачевка (Пески), 09.07.2012, понедельник, 12.30, пройден за 1 час 20 минут. Прибытие в Береговое (Феодосия) 10.07.2012, вторник, 16.00 (по Москве). От моря Выезд из Феодосии 17.07.2012, вторник, 11.45 (по Москве). Демино-Александровка (Валуйки) 18.07.2012, среда, 13.15, пройден за 2 часа. Прибытие в Воронеж 18.07.2012, среда, 20.25. Начало В этом году тоже решили поехать в Крым. Правда, по разным причинам смогли выделить на это только 10 дней. То есть, три дня пути (туда и обратно), семь дней там. Машина Волга ГАЗ 24, экипаж 4 человека - я, жена, двое детей (5 и 3). Маршрут туда: Воронеж - Острогожск - Алексеевка - Валуйки - Логачевка-Пески - Кременная - Славянск - Краматорск - Константиновка - Донецк - Мангуш - Бердянск - Мелитополь - Феодосия. Обратно так же, только переход через Демино-Александровку. Россия Утром тронулись по давно знакомой трассе. Выезд по М4 в сторону Новой Усмани (если можете объехать - объезжайте, делают развязку, вместо прямого выезда - круг со светофорами, бывают пробки в город и из города), направо по указателю "Совхоз Масловский", мимо Нововоронежа через Дон на Острогожск и Алексеевку. Атомная станция за кормой Подъезжая к Острогожску В этот раз просто убил Острогожск. Яма на яме, все проклял. Но пугаться не надо, на обратном пути ехали в предвкушении ужаса, а там все отремонтировали. Теперь дорога гладкая, новый асфальт, добро пожаловать. :) Дороги в Белгородской области Алексеевка, завод "Эфко" Дороги Белгородщины улучшились по сравнению с прошлым годом. Где-то ямки залатали, где-то колейность срезали, а где-то и новый асфальт положили. Особых проблем проезд до границы не вызвал. Бесконечные поля В этом году у меня газ, потому интересовали газовые заправки. У нас их маловато, в Украине - сколько хочешь, буквально везде. В Валуйках нашли газ, заправили полный, так же заранее был полный бак бензина. Граница Погранпереход встретил прямо-таки дружелюбием российской стороны. Таможенники с пограничниками были веселыми и вежливыми. Перед нами было три машины, на въезде в украинскую часть и на самом переходе стояло еще штук шесть. И навстречу были машины, но прошли все за час и двадцать минут. Почти все время потрачено на ожидание, сами действия заняли минут десять чистого времени. Разводить не пытались, разве что боец на украинском въезде спросил, умеем ли мы заполнять миграционки. Мы умеем. Вопрос нейтральный, кстати, но и надежду на небольшой заработок в нем можно увидеть. :) Доверенность генеральная вопросов не вызвала. Это только на следующий день, 10 июля, я прочел, что проблема, внезапно возникшая в новом ТК Украины, уже решена. :) Осмотрели за пять секунд, ничего не вынимали, ни к чему не придирались. Российские службы смотрят внимательнее. :) Пока заносили в компьютер таможенники, поговорили с одним из них. Он спрашивает - ничего запрещенного из еды не везете? Я говорю - нет, конечно. А он - все вы так говорите, а у самих рыба в багажнике. Я посмеялся, а он - ну да, Воронеж, откуда у вас там рыба, вы же не с Волги. :) Я ему - мы к вам за рыбой едем. В общем, выехали спокойно. Я провез четыре ножа и топор. :) Не знаю, что за это бывает. Украина Далее у нас был новый маршрут. Мы хотели, не заезжая в Купянск, где в прошлом году были ну очень плохие дороги, выехать на трассу Р07, которая идет из Купянска мимо Сватова на Кременную. Я интересовался этим маршрутом и здесь, и на форуме Купянска. Объясняли мне, объясняли, но выделяли как сложные те моменты, которых я вообще не заметил. А то, что для меня получилось сложным - никто не осветил. А точнее, сочетание двух объяснений вообще все спутало в моей голове. :) Но все равно спасибо всем за объяснения. Прекрасный вид, но едем не туда! :) В общем, заблудились мы при выезде к Петропавловке, минуя Купянск. Из Песков (или как говорят местные, Песок) до Таволжанки - никаких проблем, прямо или по главной. В Таволжанку надо въехать (а указателя нет:)) и проехать ее до упора в дорогу, перед которой указатель - влево Купянск, вправо Харьков. Мы не поехали сначала ни туда, ни туда и были не правы. :) Ну а как тут не спутаться, если нам не надо ни в Купянск, ни в Харьков? И кто же знал, что в Купянск - это прямо по этой дороге, а нам с нее отворачивать вправо? Вот мы и вернулись обратно, на въезд. Дело в том, что на въезде в Таволжанку еще одна дорога с развилкой, и мы решили, что налево надо ехать там. И уехали аж в Мечниково, то есть вбок от того направления, куда нам было надо. Потеряли километров 60 и соответственно времени. (Если б подумать не торопясь, я бы дальше поехал и выехал в Аношкино или Петропавловке на хорошую дорогу, идущую через Сватово. Не было бы почти потери километров и времени. Но задним умом все крепки.:) Объясню, как проехать, вдруг кому-то понадобится. Въезжаете в Таволжанку, проезжаете немного, упираетесь в дорогу, вам перпендикулярную. Перед ней указатель - влево Купянск, вправо Харьков. Выбираете лево - на Купянск. Проезжаете еще по Таволжанке, поворачиваете направо на Ольшану - мы спрашивали, чтобы не ошибиться. В Ольшане прямо внутри села по главной - поворот 90 градусов направо - это главная - на Петропавловку. И потом все время по главной, там будет еще один поворот, но понятно, где главная, вам по главной. Все, в Петропавловке не ошибетесь, выезжаете на трассу Р07 на Кременную и Луганск мимо Сватова. До этого выезда от границы дороги нормальные. Не прямо хорошие, но проездные - я ехал 90 почти везде до выезда на трассу после Петропавловки, обгоняющие спокойно давали и 120. Но вот потом очень не понравилась мне трасса Р07, которая идет от Петропавловки к Сватово, пока не началась Луганская область. В Харьковской были сплошные латки и неровности, на которых трясло, а как началась Луганская - стало все гладко и хорошо. Хорошая дорога, но, блин, после плохой На обратном пути я решил ехать через Сватово в Демино-Александровку, чтобы миновать этот неприятный кусок дороги. До Кременной дороги нормальные, и местные дороги от Кременной до Красного Лимана и дальше в Славянск - вполне проездные, не без проблем, но местами просто хорошие. В Кременной сняли денег с карточки, там это удобно, купили в АТБ кое-чего в дорогу, а я еще два мускателя, чтоб был. :) Тонким моментом был выезд из Красного Лимана на Славянск. Дело в том, что в прошлую поездку мы уже ночью под конец пути первого дня не смогли попасть в Лиман, как потом выяснилось, проехали поворот на него, и умчались в сторону Изюма. Правда, благополучно нашли Святогорск и там переночевали. Так вот в этот раз я хотел увидеть, где же я выезжаю от Красного Лимана на трассу Харьков-Ростов (М03). Увидел и запомнил - обратно-то тоже ночью здесь проезжать планировали. Трасса Харьков-Ростов Дальше Славянск, Краматорск, где мы попали в пробки. В Краматорске едешь все время по одной улице прямо, но на ней светофоры через каждый километр. И светофоров штук двадцать. И времени около шести вечера - все ехали с работы. В общем, ехали медленно, что, конечно, напрягало, пока не выехали из Краматорска. В Дружковке и Константиновке таких проблем не было. Отличная дорога, впереди - Донецк От Славянска дорога хорошая, переходящая ближе к Донецку в отличную и просто супер. При подъезде к Донецку немного ошиблись и не повернули на разворот по указателю в Мариуполь. А это и был выезд на объездную. Въехали в Донецк, развернулись и назад. Дальше по объездной прошли Донецк, на Мариуполь по Н20, после Волновахи поворот на Володарское - и к Мангушу. Объездная Донецка В сторону Мангуша не очень понятные указатели при проезде Володарского. Чуть не заехали в само село, но разобрались. Дальше, в лесах, тоже указатели странные - на них не написано сначала, где Мангуш, есть только Урзуф и Ялта, на них и надо ехать. Когда выехали от Мангуша на М14 в сторону Бердянска, совсем стемнело. Дорога оказалась хорошей, ехали быстро в темноте, но ни одной ямки не поймали. Однако здесь произошел мой первый контакт с украинской дорожной инспекцией. В районе Бердянска есть знаменитое кольцо с тремя полосами и пунктом ДАИ. Я что-то смутно помнил из информации на форуме, но подъехали к кольцу неожиданно, все из головы вылетело, да еще и ночь, и большой путь за спиной. А кольцо типично разводное, идеальная кормушка. Разметка полустертая, и я бы сказал, неоднозначная. Три полосы. Левая, понятно, поворотная. Крайне правая - жесткий поворот направо. Центральная - на асфальте нарисованы стрелки - прямо и направо. Ну прямо и направо - значит я могу повернуть с этой полосы направо и выехать с кольца. Оказалось, дайцы считают по-другому - что я должен перестроиться вправо и уже с правой полосы повернуть. Причем, я буквально метр таки проехал по правой, прежде чем повернуть. Но ситуация спорная. Проезжаю, останавливают. Встаю, включаю авариечку - помню о новых правилах, спасибо сайту и лично Антону. Помню, что могу из машины не выходить, документы в руки не давать. Но как-то мне пофиг это было, выйду, думаю, разомнусь, с дайцами поговорю. Ни разу же до этого не останавливали, интересно. Пойдемте, говорит, в штаб, покажу, как надо кольцо проезжать. Ну пойдемте. Пришел, там этот боец и еще его начальник, видимо. Начальник сидит, пишет протокол какой-то. Захожу, здороваюсь, говорю - вы видели, я аварийку включил, ваши новые правила знаю. Они как-то погрустнели чуточку. Боец схему показал, объяснил. И ушел. Начальник говорит, ну что с вами делать. Понять, простить, говорю. Не заценил, Нашу Рашу не смотрел, видимо. Говорил хорошо, спокойно, даже ласково, не прессовал, не угрожал. Говорит, сумма штрафа такая-то у нас за это. Хорошо, говорю, пишите протокол. Он - а квитанцию как отдавать будете. Я, смеясь - на обратном пути завезу. Он видит, я в курсе, и подкован, сразу начинает говорить типа, ну давайте по-человечески разойдемся, оставьте на бензин и езжайте. Я ему - я вам на бензин оставлю, мне назад самому на бензин не хватит. Ну и говорю - что это за нарушение, ситуация спорная, метр по правой я проехал, прежде чем повернуть. А если бы и не проехал - все равно спорно, как понимать стрелки. И смотрите - говорю - я вас унижать не стал, сам из машины вышел, сам документы принес, стою тут с вами общаюсь - давайте я уже поеду, гостиница ждет. Тот совсем погрустнел, странные вы люди, говорит. Ну уж не страннее вас, отвечаю. Он - я вас не задерживаю - ну и прекрасно. Поехали дальше. Нет, был момент, когда прямо напало искушение оставить им гривен двадцать. Но думаю, как я Дыбову после этого в глаза посмотрю? :) Он столько сделал, чтобы я денег не давал, а я дам. :) А если серьезно, то большое человеческое спасибо Антону. Информация неоценимая на сайте, с меня причитается. И дело не в деньгах совсем. Просто когда взятку даешь, такое мерзкое ощущение после. Тебя ведь реально поимели, развели. А тут ты этого не допустил, не проиграл, а победил. И вместо дерьма, чувствуешь радость, я на эйфории после дайцов почти до Мелитополя доехал. :) И совесть моя спокойна была совершенно. Ну не совершил я правонарушения, на мой взгляд. Круг специальный, разводной. Разметка плохая, в ночи хрен разглядишь. Все устроено для того, чтобы кормиться. А вот хрен им. Нет на их стороне правоты. Ночевать хотели остановиться сначала в Бердянске, потом в Приморске. Но как-то не захотелось заезжать в города и шариться там по незнакомым местам в поисках ночлега. Впереди был хорошо знакомый Мелитополь и его гостеприимный отель "Воронцовский". И вполне по силам нам было до него доехать, преодолев за первый день 900 км примерно. Так и сделали. Приехали спокойно в Мелитополь, как-то легко нашли "Воронцовский", жена переживала, что номеров не будет - были. Сняли двухкомнатный за 250 гривен. Цены с прошлого года не выросли. Стоянка "Воронцовского" "Воронцовский" (http://hotel.day.ua) нам нравится. Но сразу предупрежу - очень скромно все. Все такое неновое, непафосное, но все чисто и все работает. А вот что там просто прекрасно - это завтраки. Номер сразу с двумя завтраками. Очень все вкусно. Яичница из домашних яиц с отличной ветчиной, тосты прекрасные - в общем, завтрак замечательный. Правда, потом все дорогу в Крым хотелось пить. Утром заехали в сервис, который нас спас в прошлый раз, подвеску прошприцевать - там очередь. Поклонились им и уехали. Крым Ну а дальше все понятно - на Джанкой. В Джанкое в АТБ закупили еды, чтобы в Феодосии не пришлось сразу по магазинам бегать. Покрытие дорожное до Джанкоя не сказать, чтобы хорошее, но терпимое. От Джанкоя до Феодосии тоже есть места неприятные, но все проезжаемо на 90 км/ч минимум. Сиваш Что за знак? Крымские степи и мошки на стекле На горизонте - Феодосия Как-то совсем неожиданно въехали в Феодосию, потом в Береговое. Так удивительно это было - показалось, что и не уезжали мы отсюда. Как тут и были. Вилла "Олимп" Теперь то место, где мы прошлый раз останавливались, гордо называется "Олимп" и имеет сайт. Хозяева Джульетта и Коста, греки. За зиму достроили четвертый этаж и поставили балконы с колоннами. Двухместный номер с кондиционером, холодильником, телевизором, балконом, санузлом с душем, горячая вода всегда - 400 гривен. Смотрели мы и другие места, но у Косты как-то все лучше - чисто, ново, уютно. Рекомендую. В номере Рядом с отелем (в рекламе они называют его "Вилла") навес и торговля - пивом и прочими мелочами, вечером шашлыки от грузина Гии. В этом месте вообще оплот христианства, в деле только греки, грузины, армяне. Балкон с видом на море Про отдых что сказать - хорошо, но мало. Никуда не ездили в этом году, хотя планы были. Но с утра и вечером море, днем обед и сон, и не было ни одного пасмурного дня, чтобы не жалко было оторваться от моря и куда-то поехать. Штиль Море радовало разнообразием, постоянно менялось. Приехали мы в штиль, был штиль и днем, были волны, разные, в том числе и довольно большие, правда, до шторма не дошло. Что характерно - прошлый раз были в августе, то есть на три недели позже, но вода была прогрета только сверху. Метра полтора - теплая, нырнешь - холоднее, на дне вообще лед. В этом году вода была теплая, градусов 26, и на любой глубине. Ну, до которой я мог опуститься. Но в прошлом году июль был холодный, так что понятно - вода просто не успела прогреться. Отдыхаем Люди на пляже, которые с палатками стояли, были все хорошие, спокойные, дружелюбные, независимо от национальностей. Были и наши из Питера, и украинцы с Западной Украины, и белорусы. Все вполне милые люди. Правда, в самый первый день приехал большой кагал неприятных людей на джипах с подмосковными номерами. Большие пузатые мужики, такие же бабы, дети. Галдели на весь пляж, с девяти утра пили пиво, слава Богу, уехали в обед и больше не приезжали. Оставили после себя гору пустых пивных бутылок, сложенную на песочке в виде пирамиды. Не могу понять и никогда не смогу, как можно свое дерьмо за собой не убирать? Крайне неприятные люди, чтоб других слов не сказать, хорошо, что больше таких не было. Наш личный пляж :) Пиво в этом году не понравилось вообще никакое.:) В том числе и то, что я рекомендовал в прошлом отчете. Разве что крымского разливного не пил. Нормально пилось с шашлыком разливное Жигулевское от Сармата, когда свежее. Ассортимент массандровских вин в АТБ ужался до трех-пяти позиций. Водка "Хортица" из АТБ же была похожа на паленую, чего никогда с ней не бывает у нас. Большая радость была от уникальных продуктов, которых не купишь у нас - десертов "Дольче" и соков-смузи "Просто фрукты". Чудесные продукты, жаль, у нас не продают. И жена сливки "Злагода" для детского питания оценила крайне высоко. Как в детстве, говорит. Типичный полдник на пляже Про питание. Ели мы в разных местах, в том числе и в рекомендованном здесь "Ели-Пили", не понравилось нигде, кроме одной столовой - простой такой - в Феодосии. Находится она на улице Боевой, называется "Кристалл". Если ехать от набережной по улице Генерала Горбачева, то на площади перед кинотеатром "Украина" надо повернуть налево. Не направо, на улицу Федько, которая ведет к нефтебазе и Керченскому шоссе кратчайшим путем, а именно налево. Это улица Боевая с односторонним движением. Очень удобно ставить машину с левой стороны в тени деревьев. Люди туда ходят, но больших очередей, как в других местах, я не видел. Еда исключительно свежая и по большей части вкусная. На обед для четверых у нас в среднем уходило 100-110 гривен. Это два первых, четыре вторых (включая отличные свиные отбивные, например), три салата, четыре-пять компотов, бывало что еще и запеканки или пироги. Лучше в Феодосии мы не ели. Любимый ресторан на берегу из прошлой поездки остался таким же дорогим, а еда испортилась. На машине все было просто - с пляжа сели, поехали на обед в Феодосию, вернулись в номер, всем спать, в четыре часа снова на пляж. Открыли для себя рынок в Береговом. Не знаю, как цены в Феодосии, там по ощущениям были вполне нормальные. Все время покупали крымские розовые помидоры по 12-13 гривен и персики по 20-22. У приятной татарской семьи - последний торцевой лоток, если считать от Феодосии, смотрит в сторону Приморского. Ну поймете, в общем. :) У них я нашел, наконец, персики, которые в глубоком детстве ел в Лазаревском на Кавказе. Это белые внутри персики с чисто персиковым вкусом. А потом мне попадались только персики, как-то смешанные с абрикосами - желтая мякоть и обязательный абрикосовый привкус. А эти - сорт "Розовый фламинго" - истинные персики, как в детстве. Рекомендую. Они фиолетовые с белизной у ножки, без капли желтизны. Ну и по названию сорта можно спрашивать. Обратно Утром перед отъездом Сняли мы номер на семь дней, но в самом конце договорились продлить еще на один день. А утром проснулись - пасмурно, холодно, ветер. И неожиданно решили собраться и выезжать. Собрались и выехали. Только заехали в Феодосию, купили сувениров. Феодосия, мы любим тебя! Сиваш опять Качество дороги Обратная дорога та же самая. Только Мелитополь, естественно, по объездной. Дорога мимо Бердянска днем тоже оказалась вполне хорошей. На Бердянск Колоритное сено Скоро Донецк При подъезде к Донецку что-то я отвлекся, и вместо объездной въехал в город. И что характерно, не пожалел. Город мы прошли быстро, ни разу не заблудившись. По времени показалось, что даже быстрее, чем объездная. Но даже если и не быстрее, то город - это 60 км/ч, а не 100, то есть, хоть какой-то, а отдых. Указатели везде есть, правда в одном месте был он маленький, когда рассмотрел, понял, что стою не в той полосе. Ну попросил людей, расступились. Первый раз я в их городе, надо делать скидку. :) В городе Дальше наш ждал еще один сюрприз. Даже два. Первый - новая встреча с дайцами. Едем мы спокойно, никого не пугаем, выехали из Донецка, мчим по супердороге. Пост ДАИ, знак снижения скорости 70. Снижаем. Дальше - знак ремонтных работ и снижение до 50. Снизили. Едем. Едем-едем - работ не видно. А по правилам, как известно, если не видишь работ, можешь плевать на знак. И другие машины, как мне кажется, тоже едут быстрее. А может, мне только показалось, потому что я ехал в крайне левом ряду. И еще поворот довольно загнутый - впереди ничего не видно. Выезжаем из поворота - и вот они, стоят с камерой, машут палкой. Выхожу опять, ничего не боюсь, документы даже отдаю. Интересно. (Да, аварийку опять включить не забыл.) Я еще злой какой-то был. :) В чем дело, спрашиваю. Два дайца, один здоровенный такой, типичный украинец с картинок, со мной стоит, другой поодаль, за дорогой смотрит. Нарушаете, говорит, скоростной режим. Снижение скорости, ремонт дороги, знак отмены - там дальше, вы еще не доехали. Я говорю - какие ремонтные работы??? А он мне показывает - между двух отбойников два мужика чего-то копошатся. Вообще никак не выходя на дорогу, не мешая проезду. Я - какие это работы? Он - они подтвердят, что это работы. Я - не знаю, по вашим правилам, если я работ не вижу, могу на знак плевать. Он - но работы-то есть. Я - ничего не знаю, я долго ехал, работ не было. Он - вы всего семьсот метров проехали. Я - нет, километр, не меньше. В общем, поспорили мы чуть-чуть, я еще озлился. Пишите протокол, говорю. А где будете оплачивать? Не ваше дело, у меня пятнадцать дней. Чего-то он еще буркнул, такой недовольный стоит, прямо я ему не нравлюсь, что меня просто взбесило. Я, говорю, по профессии юрист, ваши правила отлично изучил. Я сейчас пойду, папочку достану и начну звонить, куда следует. И мы посмотрим, кто тут нарушает, и имеете ли вы право стоять тут с камерой, когда до знака отмены сто метров. Пишите протокол, говорю уже с нажимом. Тут дальний, который за дорогой следил, подруливает, и с такой миролюбивой улыбкой мне говорит - ну зачем же протокол? У нас же есть другие методы воздействия. Мы можем вас предупредить, пожурить, чего сразу протокол. А то у вас сложится неправильное впечатление об украинской дорожной инспекции. Забирает у первого документы и мне отдает. Ну молодцы, говорю, уважаю. Сложится правильное впечатление. :) Но первый так и остался недовольным, туговато соображает. Второй гораздо умнее. Нафига на меня время тратить, когда я не развожусь, а корм вон непрерывным потоком плывет. Едем дальше. Я весь на адреналине после встречи. Говорю жене, что-то мы в этот раз без ДАИ не обходимся, что за фигня? А она - ты и так злой к ним вышел, я смотрю, стоишь, орешь, руками машешь, еще чуть-чуть и морду им бить станешь. :) Так, за разговорами, вдруг видим указатель, что до Горловки 10 километров. Какая Горловка??? Горловки в нашем маршруте нет. Встали, посмотрели карту. Я до сих пор не понимаю, как, где и почему мы отвернули на Ясиноватую, а не на Константиновку? Подозреваю, что сделали мы это сразу после дайцов каким-то образом. Или сразу перед ними. Потому что по пути в Крым я не помню в этом месте никаких постов ДАИ. А значит мы до этого почему-то забрали правее на Ясиноватую, и пост был именно на дороге к ней. Ну Горловка так Горловка, поехали дальше. Крюка вообще не было - через Горловку в Артемовск (кстати, хотел побывать), из Артемовска на трассу Харьков-Ростов и прямо до поворота на Красный Лиман. Но рано мы успокоились. Горловка встретила нас дикими ямами на дорогах. Причем это были именно ямы - не неровности, не латки, не колейность - ямы. Иногда ямищи. Причем вид у них такой, будто они тут еще с Советского Союза остались. Пока проезжали Горловку, прокляли всех владельцев Донбасса, которые зарабатывают миллиарды, а в шахтерских городах дороги сделать не могут. И это ладно мы раз проехали и свалили, а люди там КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездят! Горловские ямы Сразу за Горловкой дороги стали нормальными и были нормальными и хорошими до Артемовска. Про Артемовск комрад yiv с форума сказал, что в Артемовске дороги отличные, но надо ехать через центр, а не по объездной. И я все время боялся свернуть на объездную. :) Особенно после Горловки. Но проехал через центр и даже не заметил, где поворот на объездную. Недаром собирал я информацию и по другим возможным маршрутам. Дороги в Артемовске и правда отличные. И сам город понравился, красивый, уютный и позитивный. Жалко ехали уже поздно, магазин завода шампанских вин был уже закрыт. :( Выехали из Артемовска, и сразу трасса. Налево и поехали. Узнал место, куда выезжал из Славянска, приготовился ловить поворот на Красный Лиман, и удивился, что там огромный указатель, все указано - как я в прошлом году смог его пропустить? Ночевать решили в Щурово, тоже по совету знающего местность форумчанина yiv (больше спасибо!). Перед уездом по данной им ссылке я выписал несколько номеров турбаз и гостиниц. Но звонить не пришлось, прямо первый указатель привел к одной из списка. Поселили нас спокойно, даже скидку дали, потому что мы только на ночь, а завтра у них заезд. Так что переночевали за 200 гривен. Турбаза была очень похожа на ту, в которой мы ночевали в прошлом году в Славяногорске. И само место похоже, что не удивительно - они рядом и лес и река те же. :) Но все равно это сходство удивляло и забавляло. Правда, номер был сильно хуже того, что в Славяногорске. Что при одинаковой стартовой цене в 350 гривен было странно. До Щурова добирались с приключениями. Я посмотрел по карте - от дороги на Красный Лиман до Щурова два поворота налево. Но будут ли указатели? Едем-то в ночи. Потому в какой-то момент я остановился спросить у таксиста. Таксист сказал - все верно, будет железнодорожный переезд, на нем налево. Так и сказал - на нем. Я - после него или до него? На нем - повторил таксист. По рельсам, что ли, подумал я. Ладно, разберемся на месте. Оказалось, что левый поворот - это поворот на переезд. Переезд слева. Налево - это и есть НА переезд. :) И указатель прекрасный перед поворотом. И перед вторым поворотом указатель. В общем, решите туда съездить - не ошибетесь. Финишная кривая :) Выехали утром на Красный Лиман и Кременную. Дороги везде вполне себе, местами хорошие. Проехали Сватово и к границе. На этом участке довольно много свежеположенного отличного асфальта. Знаменитое "Ка Молодежное Фе", Кировск, перед Кременной В прошлом году мне очень почему-то не понравился кусок дороги от Лантратовки до границы. Процитирую себя. "Хреновая дорога только одна - из Лантратовки до Демино-Александровки. Без ям, но трясучая, зараза. Испортила все впечатление от поездки. В следующий раз поеду мимо Сватово на переход Логачевка-Пески, тем более, он мне больше понравился." Да нормальная дорога, в Крыму хуже были А в этот раз дорога вообще не показалась мне плохой и трясучей. Не знаю, почему. Следов ремонта, вроде, не видно. Может, настроение было другое, а тогда я просто на дорогу сорвался? В общем, этот маленький кусочек дороги, из-за которого мы ехали в Крым через Логачевку, оказался вполне нормальным. Вполне нормальная А объезжая этот кусок, я попал на гораздо более длинный и плохой отрезок трассы Р07 в Харьковской области. Да и короче существенно через Демино-Александровку, если учесть, что и до Валуйков от нее ближе, чем от Логачевки. В общем, рекомендую всем желающим этот погранпереход и дорогу. Правда, дорога не расстроила, но расстроил сам переход. Дело в том, что через него идут автобусы, и не один маршрут. Не знаю, может и через Логачевку автобусы едут, но тут испытал на себе. Подъезжаем к переходу, перед шлагбаумом никого, мы первые, а на переходе стоит автобус. Времени 13.15 по России. Сначала постояли с украинской стороны, но автобус ушел довольно быстро. А вот на российской стороне он постоял конкретно. И нас не пускали, пока он стоял. Когда он уехал, уже с российской стороны снова запустили автобус! А мы остались стоять у шлагбаума. На два пустых перехода - два часа. Чистого времени на каждый - минут по десять. Вывод - приезжать надо раньше. Что вполне возможно, мы просто никуда не торопились, ехали расслабленно. В этот раз обратил внимание на начальника украинской пограничной смены. Мужчина в возрасте, седой, но с военной выправкой, стройный, подтянутый, четкий. Похож на американского полицейского. Нас вспомнил по прошлому году без компьютера - тоже в его смену приезжали. Никаких проблем, дружелюбно, даже весело. А на российской стороне вдруг начались вопросы, сколько алкоголя ввозим. Я очень удивился. Что случилось, говорю - нельзя ввозить, что ли? В прошлый раз украинцы интересовались, а тут свои. Или это нормально? Я просто вообще не помню, как в прошлый раз проходил нашу таможню. Ну и все, поехали уже по нашей земле. В этом году никакой ностальгии не было. Наоборот - только радость от хороших дорог. В Острогожске дороги сделали, а больше никаких эксцессов с покрытием и не было. И в третий раз остановили нас "властелины дорог", правда, теперь российские. Рассмотрел инспектор, что дети у нас не в удерживающих устройствах. Нет, устройства есть, но они весь день в них сидеть не могут. Извиняясь, выписал штраф на 100 рублей, типа за сгоревшую лампочку, видимо нужно им план по протоколам выполнять. Пока писал, рассказал ему о встречах с ДАИ. Он как-то не выказал никакого сочувствия к собратьям, был целиком на моей стороне. И не надо им ничего давать, сказал, а протоколы их до нас не доходят. :) На этой ноте я и закончу свой отчет. Всем спасибо за внимание. Отдельное спасибо Антону Дыбову и всем форумчанам, кто помог информацией и советом. 26 июля 2012 | |
Просмотров: 5203 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 2 | |
|